История компании Benjamin Moore & Co.

История компании Benjamin Moore & Co.

Компания «Benjamin Moore & Co.» производит качественные краски с 1883 года. В это время молодой Бенжамин Мур, недавно иммигрировавший из Ирландии, начал свое дело вместе с братом Вильямом в маленьком здании в городе Бруклин, штат Нью-Йорк.

benjamin_moore_история_компании (2)

Братья начали выпускать продукцию под названием Calsom Finish («Кэлсом Финиш») — покрытия для стен и потолков. Ничего нового, революционного в этом продукте не было: тогда многие фирмы выпускали аналогичную продукцию. Однако через полгода после начала выпуска стало ясно, что потребители отдают предпочтение продукту от «Benjamin Moore & Co.». А еще через три месяца потребовалось расширение производства. Компания получила прибыль в первый же год. Так что с первых лет своего существования компания зарекомендовала себя как производителя качественных лакокрасочных материалов. Вскоре была создана ныне существующая «Корпорация Нью Джерси», а в 20-х гг. фирма переехала в Нью-Арк, штат Нью Джерси.

В следующем веке началось создание новых продуктов, включая моющиеся матовые покрытия, краски, не содержащие свинца, и латексные краски. Рост продолжался и после Второй Мировой войны, в эпоху новых открытий и научно-технической революции. И вот уже больше 100 лет «Benjamin Moore & Co.» и несколько поколений работников компании прилагают все усилия, чтобы поддержать репутацию лидера в производстве ЛКМ. Сегодня «Benjamin Moore & Co.» — это 22 завода в США, Канаде, Новой Зеландии, Греции, а также крупнейший в мире исследовательский центр по изучению и созданию новых ЛКМ. Главный офис компании находится в Монтевеле, штат Нью Джерси.

benjamin_moore_история_компании (5)

Задолго до того, как движение «зеленых» заговорило о необходимости защиты окружающей среды, и в разных странах для этого были созданы специальные государственные органы, компания «Benjamin Moore & Co.» выступила с предложением ко всем производителям ЛКМ об удалении или минимизации содержания токсичных веществ, как в конечном продукте, так и технологических выбросах. Слова обращения были подкреплены делом. В 1968 г. на заводах компании было исключено применение свинца — за 10 лет до того, как этот запрет вступил в силу на государственном уровне. В 1970 г. компания отказалась от использования ртути для производства красок для внутренних работ, то есть за 20 лет до того, как это было официально запрещено. Потом компания перестала использовать ртуть для красок и морилок и для наружных работ.

Одним словом, компания «Benjamin Moore & Co.» уже много лет подряд руководствуется своими собственными внутризаводскими стандартами, нацеленными на экологическую чистоту выпускаемой продукции, и эти стандарты, как правило, строже официальных. Сегодня жидкие отходы от производства алкидных и латексных красок утилизируются; упаковка из бумаги и дерева, банки из-под краски пускаются на переработку. «Benjamin Moore & Co.» продолжают производить качественную продукцию, гарантируя безопасность продукции и ее соответствие экологическим стандартам. Это долгосрочное и добровольное обязательство перед окружающей средой и людьми, которые производят, покупают и используют продукцию «Benjamin Moore & Co.».

benjamin_moore_история_компании (4)

Другой не менее важный для «Benjamin Moore & Co.» принцип, которым компания руководствуется в своей работе, — это качество. Продукция компании достаточно дорогая и потребитель вправе знать, почему он должен платить за краску Benjamin Moore больше чем за краску другой фирмы. 85-90% краски приходится на сырье и компоненты, стоимость которых очень резко варьируется в зависимости от качественных показателей, таких как химическая чистота, концентрация, экологичность и т.д. Поэтому производитель более дешевой краски вынужден использовать более дешевое сырье и компоненты, что потом находит свое подтверждение в ценниках. В большинстве случаев цена на банке с краской является хорошим показателем качества ее содержимого.

Компания «Benjamin Moore & Co.» всегда использовала компоненты только высокого качества и только собственного производства. Подтверждением их высокого качества всегда служит тот факт, что другие фирмы, производящие ЛКМ, закупают компоненты и полуфабрикаты для своего производства у «Benjamin Moore & Co.». Кроме того, вся продукция подвергается строгим научным тестам. Этим на фирме занимаются более 150 химиков, инженеров, технологов, которые разрабатывают и тестируют новую продукцию. Технический персонал работает в 10-ти лабораториях компании, расположенных на территории более чем 7400 м2 технического и административного центра во Фландерзе, Нью Джерси. Каждая лаборатория, оснащенная новейшим оборудованием, проводит экспертизы в определенной области. Вместе они разрабатывают формулы всех красок «Benjamin Moore & Co.». Все лаборатории сотрудничают с заводами и маркетинговым отделом «Benjamin Moore & Co.» для разработки продукции, которая будет удовлетворять спрос на профессиональном, коммерческом, индустриальном и домашнем рынках. Только вопросами цвета и колеровки красок занимаются 3 лаборатории.

benjamin_moore_качество_краски (2)

Помимо лабораторий, продукция «Benjamin Moore & Co.» проверяется на испытательных «фермах» компании. Это открытые площадки с выставленными на них образцами из разных материалов, покрытых выпускаемыми компанией красками. «Фермы» расположены в разных климатических поясах (в т.ч. Канаде), что позволяет всесторонне изучить то или иное покрытие. Так проводятся долговременные — до 15 лет! — наблюдения за окрашенными поверхностями. Авторитет технического центра компании настолько высок, что другие производители ЛКМ, даже имеющие собственные лаборатории, часто размещают здесь заказы на проведение исследований и решение конкретной задачи.

Сегодня «Benjamin Moore & Co.» продолжает разрабатывать и выпускать новую продукцию, например, Pristine, покрытие, не содержащее растворителей, летучих органических соединений, разбавляющееся водой и не имеющее запаха. В создании покрытия использовались внутрифирменные технологические разработки.

benjamin_moore_история_компании (3)

Наследники основателей и директоров фирмы продолжают руководить компанией и сегодня. В то время как ассортимент продукции расширяется и изменяется, философия Бенжамина Моора в отношении управления компанией остается в действии по сей день. Вот его слова:

«Первое… полная загруженность каждого.

Второе… получение прибыли без взяток и крючкотворства.

Третье… правда в представлении наших товаров и
приложение всех усилий сохранить и повысить качество товара.

И последнее… строгая экономия без скупости,
развитие дела в духе единства и понимания».